Вернуться к списку новостей

Пружинные пластины и диафрагменные пружины

Высокая изгибочная прочность, стойкость к механическим, температурным и химическим воздействиям.

В конструкции ведомых дисков сцепления MILES применены специальные пружинные пластины для крепления фрикционных накладок. Для значительного увеличения эксплуатационного ресурса лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления подвергаются дробеструйному упрочнению после закалки.

Сегментные пружины сложного профиля

Сегментные пружины сложного профиля

При сохранении необходимой прочности и упругих свойств, пружинные пластины позволяют обеспечивать плавное нарастание передаваемого крутящего момента, максимальную площадь контакта накладок и их равномерный износ, а также позволяют минимизировать момент инерции вращающихся частей сцепления.

Дробеструйное упрочнение

Дробеструйное упрочнение

В процессе дробеструйной обработки на поверхности диафрагменной пружины образуется слой, который имеет высокое напряжение и защищает поверхность от зарождения и возникновения трещин.

Демпфер крутильных колебаний

Исключает вероятность возникновения нежелательных шумов и вибрации.

Меняющиеся угловые скорости коленвала ДВС производят колебания, которые через сцепление действуют на коробку передач. Они являются причиной вибраций, вызывают переменные напряжения в деталях и сокращают срок их эксплуатации. Уменьшение массы и облегчение конструкции современных автомобилей усиливают эти явления. Гаситель крутильных колебаний предназначен для устранения подобных нежелательных эффектов. В производстве возникает необходимость подбора для каждого рабочего состояния или нагрузки собственной характеристики гасителя крутильных колебаний с пружинами определенной жесткости и определенным фрикционным демпфированием.

Эластичные пружины

Эластичные пружины

В конструкции демпфера крутильных колебаний ведомых дисков MILES применяются технические решения, позволяющие исключить возникновение переменных напряжений, появление нежелательных шумов и вибраций. Применяются пружины, которые обладают:

  • большой статической и усталостной прочностью;
  • хорошей амортизационной способностью;
  • не подвержены контактной коррозии при работе в условиях больших переменных нагрузок и большом числе циклов нагружения.
В качестве основного материала для производства пружин, используется рессорно-пружинная сталь.
Фрикционные накладки

Фрикционные накладки

Материал накладок ведомого диска сцепления MILES представляет собой многокомпонентную систему из высокопрочного стекловолокна, акрилового волокна, медной проволоки в качестве каркаса, термостойких смол, твердой смазки и специальной резиновой смеси, выступающей в качестве цементирующего материала. Применение данной смеси обеспечивает:

  • Превосходные фрикционно-износные свойства накладок.
  • Равномерный износ; постоянный коэффициент трения, практически не зависящий от температуры, давления и скорости трения.
  • Высокую термостойкость – выше максимальной температуры, возникающей в зоне трения.
  • Достаточную механическую прочность.
  • Низкую агрессивность по отношению к деталям, образующим пару трения, а также устойчивую работоспособность, не вызывающую нежелательных колебаний.
Ступица ведомого диска

Ступица ведомого диска

Для повышения коррозионной стойкости ступица покрывается фосфатной пленкой. Для обеспечения оптимальной совместимости с сопрягаемыми деталями, а также для защиты первичного вала КПП от преждевременного износа, осуществляется закалка ступицы ведомого диска токами высокой частоты. Закалка ТВЧ:

  • Рабочая поверхность шлицев приобретает высокую прочность и износостойкость.
  • Внутренняя структура зубьев остается пластичной и выдерживает высокие напряжения в момент резких динамических нагрузок.

Выжимной подшипник

Ресурс безотказной эксплуатации 150 000 км.

Конструкция выжимного подшипника MILES позволяет компенсировать возможные отклонения по соосности диафрагменной пружины и опорной поверхности подшипника. Выжимной подшипник изготавливается из сверхпрочных материалов с невысоким коэффициентом линейного расширения, способных обеспечить надежную работу при высоких температурах и скоростях вращения. В процессе производства подшипников MILES применяются технологии сверхточной прецизионной обработки, проводится высокотемпературная закалка, детали подшипников проходят ультразвуковую дефектоскопию, а также последующий анализ глубины упрочненного поверхностного слоя. Ресурс безотказной эксплуатации выжимного подшипника MILES превышает два миллиона циклов, что эквивалентно пробегу в 150 000 км.