Информация для клиентов
Интернет-магазин автозапчастей Автодокторъ
Был создан для удобства наших постоянных и новых клиентов.которые экономят свои деньги и время!
Имея дома компьютер, можно заказывать любые автозапчасти. Этот особый вид магазина удобен и прост, но при этом требует определенных навыков и знаний устройства автомобиля. Детали в интернет-магазине обычно дешевле чем в розничном магазине так как Вы сами принимаете решение о том какие детали приобрести, не пользуясь услугами менеджера.
Пройдите простую регистрацию и начинайте:
- Экономьте время (Вам не нужно бегать по всему городу в поисках запчастей)!
- Экономьте деньги (дешевле чем в розничном магазине)!
- Оформляйте заказы и резервируйте необходимые запчасти 24 часа в сутки!
-
Для того чтобы сделать заказ, вам необходимо:
а) Знать,либо найти артикул,или каталожный номер,той детали которая Вам необходима,скопировать или ввести в окне,в левом верхнем углу сайта и...
б) В появившемся списке выберите необходимый товар (т.к. несколько товаров иногда могут иметь совпадающие каталожные номера) и введите требуемое количество товара.
Учтите, что заказывать большее количество товара, чем есть на складе бессмысленно - система автоматически уменьшит количество товара до имеющегося на складе...
в) Нажмите кнопку "КОРЗИНА".
г) Повторите действия для всех товарных позиций, которые вы хотите заказать.
(Учтите, что товар в корзине не резервируется сразу, и если в промежуток времени между внесением товара в корзину и собственно оформлением заказа товар будет зарезервирован другим Клиентом, возможен вариант, когда количество товара на складе поставщика изменится или поставщик распродаст остатки, в этом случае может прийти отказ от поставщика по заказанной детали. Так что формировать корзину и оформлять заказ желательно без длительных перерывов во времени).д) Для продолжения оформления заказа,следуйте подсказкам,оплачиваем,либо лично в магазине,либо непосредственно на сайте,реквизиты безналичного перевода указаны на странице "Контакты"...и начинаем терпеливо ждать статуса исполнения Вашего заказа,на странице "Заказы". е)Статусы - "Готов к выдаче" - Ваш заказ находится на складе поставщика и готов к отгрузке к нам на склад."Бронь" и "Выдано",подтверждает то что Ваш заказ/деталь,уже находится в нашем пункте выдачи заказов.
- Уважаемые заказчики,клиенты и друзья,заказы отправляются в работу после оплаты заказа,наличными по адресу город Новый Оскол,улица Славы,6,или напрямую с сайта, или по реквизитам указанным в разделе "Контакты".
- Доставка до магазина осуществляется за наш счет и входит в стоимость товара. Внимание!Претензии по браку, а также земене запчастей принимаются сразу при визуальном осмотре или в течении 14 дней на основании дефектовочной ведомости СТОА (дилера) и настоящего бланка заказа. При покупке покупатель на месте производит осмотр запчастей на предмет качества и количества выданного товара. Детали кузова, стекла, детали электрики, принимаются покупателем после визуального осмотра и возврату или обмену не подлежат. Стоимость установки и монтажа бракованной запчасти не возмещается. Детали в нетоварном виде возврату и обмену не подлежат (если имеются следы установки или при отсутствии/нарушении упаковки).Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, центральным складам оригинальных автозапчастей по России, по поставщикам, которые в своих условиях указывают не возможность возврата по ошибке заказчика,или если стоимость товара менее 500 рублей, так же при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль: 1 Царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску. 2 Дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра,т.е.внутри бампера или крыла ,фары и тд. незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали.3 Замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность.4 Царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.На возврат принимается товар при условии сохранения комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки,поставщик вправе сделать удержание за возврат от 25 до 50% На азито-китайскую электрику,резинометалику и другие запасные части произведенные в Поднебесной,кроме сертифицировнного товара, гарантия не распространяется и возврату не подлежит!Рекламации принимаются и рассматриваются только в случае предоставления документального подтверждения об установке в автосервисе приобретенных покупателем запасных частей (товаров). Для оригинальных запчастей необходима установка у соответствующего официального дилера.При заявлении возврата Покупатель обязан предоставить платежные документы, подтверждающие приобретение товара в Интернет-магазине autodoktor.shopkais.ru.При заявлении рекламации Покупатель должен приложить заказ-наряд на установку, сертификат на проведение работ данного СТО, платежные документы, а так же заключение о браке и рекламацию выданное специалистом автосервиса с указанием на свойства выявленного дефекта.В заключении о браке указываются полные реквизиты автосервиса и расшифровка лица, составившего заключение о браке.
- Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 14 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Адрес самовывоза: | Новый Оскол улица Кирова 3 |
Телефон: | +7 (920) 553-3078 |
Email: | autodoktor31@mail.ru |